Регистрация изменений юридических лиц

Учредительные документы содержат основную, определенную законодательством информацию о компании, видах коммерческой деятельности, сведения о руководстве,  участниках общества и размере их вкладов. Чем масштабнее предприятие, тем  больше информации содержат учредительные документы,  которые также  определяют отношения между участниками общества и третьими лицами. Все правоустанавливающие документы проходят государственную регистрацию и подтверждают законное право компании на осуществление коммерческой деятельности. Однако на практике довольно часто возникают ситуации, когда необходимо выполнить внесение изменений в учредительные документы  с обязательной последующей регистрацией  изменений.

Нашей Компанией, помимо регистрации организаций, осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм: смена учредителей (изменение в составе учредителей),  изменение наименования, приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством, увеличение уставного капитала (уменьшение), изменение видов деятельности, изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса), реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования, другие изменения, предусмотренные действующим законодательством, а также изменение сведений в ЕГРЮЛ.

Специалисты компании предоставят Вам всю необходимую информацию, касающуюся данной процедуры. Регистрация изменений может быть произведена непосредственно участниками предприятия, но наши услуги позволят Вам минимизировать временные затраты и подготовить все необходимые документы в соответствии с Законодательством РФ.

Если Вы уверены, что учредительные документы предприятия нуждаются во внесении изменений, регистрацию их доверьте компетентным специалистам!